Привет! Тебе тут очень рады!
Так что заходи в гости почаще*

18 декабря, 2013

Как варить рис? (для чайников)

          Первый мой пост про рис. Это не удивительно, ведь рис считается очень полезным продуктом.  Рис используют так же для похудения. Секрет стройности японок в правильном питании и в том, что в их рационе постоянно присутствует рис. Я нашла подробное описание того, как правильно варить рис в 6 шагах:



Рис сам по себе полезный. Если вы хотите похудеть с помощью риса, то конечно лучше варить коричневый рис, а не привычный нам белый. И готовить рис было бы замечательно на пару. Я  постоянно хочу начать правильно питаться, нужно практически всё на пару готовить. Но для меня пока это сложно. Но вскоре я и это освою. Удачного вам приготовления.

Комментариев нет:

Отправить комментарий