Привет! Тебе тут очень рады!
Так что заходи в гости почаще*

18 декабря, 2013

Как приготовить классический кофе латте без кофемашины?

 
  Дорогие мои, нашла прекрасный рецептик латте. У меня нет никакой кофеварки и даже ничего подобного для идеального кофе, но так хочется утром выпить чего-то такого волшебного. Для меня пить латте ассоциируется с американскими фильмами, где главный герой заходил в какую нибудь кофейню на краю города, там он просто наслаждался вкуснейшим кофе и мог подумать о многом... Всё так волшебно.
    Я пробовала сделать такое латте, мне понравилось. Вышло почти как на картинке. Если бы не мои кривые руки было бы вообще идеально)))  Так что советую вам попробовать:

Вы только посмотрите как восхитительно выглядит..ах. я в восторге) Удачного приготовления и вам!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий