Привет! Тебе тут очень рады!
Так что заходи в гости почаще*

18 декабря, 2013

Добро пожаловать!

Привет, дорогой читатель!!! Мой первый кулинарный блог сегодня объявляется открытым!!!
          
           Итак, я давно хотела создать блог, в котором я буду хранить все лучшие рецепты и самые интересные кулинарные статьи. Знаете, интернет так завален разной ерундой. Очень много ненужного стоит отсортировать что бы найти стоящую информацию.  А если ты находишь такую информацию сложно потом её сохранить. У меня закладок столько, что найти что-то не реально, а хранить открытые вкладки ещё хуже. Последствия: виснет ноут, легко случайно безвозвратно закрыть окно. Короче, выход у меня такой, буду хранить всё самое интересное для меня в своём блоге) Заодно приятно будет поделится с другими  своими находками.
          Я не супер повар и вообще раньше ненавидела готовку! Но есть то надо) По сути я чайник. Да-да. И поиски подробно расписанного рецепта занимают многовато времени. 
Думаю многие меня поймут. Я конечно не совсем лузер в приготовлении пищи, но чайник явный) В общем приступим к исследованию мира кулинарии.


Комментариев нет:

Отправить комментарий